BankIR | Дата: Суббота, 26.05.2012, 04:42 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Мой обменный фонд вкладышей Turbo:
Turbo 121-190: № 121-125,127-133(3)-135(3)-155(2)-161(2)-162(2)-164(2)-177(2)-190(2) Turbo 191-260: № 191(2),193,195,196,197,207,212,224,231,238,239,241-245(2),246,250,251,255,258 Turbo 261-330 Thick Frame (толстая золотая рамка): № 261-262(2)-263(2)-266,268-269(2)-270(3)-272(3)-273(3)-274(2),276-277(3)-278,280(2),281,284(3),286(2),289, 291(3)-292(2)-293(2)-294,298,299,303,311(2),312(3),313(4),314(3),315(5),316(4),317,318(2),325 Turbo 261-330 Thin Frame (тонкая золотая рамка): №много Turbo 261-330 Thin Silver Frame (тонкая серебрянная рамка): № так же есть
Turbo Classic 1-70 with «CLASSIC» (с надписью классик): № 2,10(3),12-16,19(2),21-23,27(4)-29,31,33(2),40,41(3),42(2),44,45,47-50(2),54,55,63,66,67 Turbo Classic 1-70 without «CLASSIC» (без надписи классик): № 1,2,4,7,12,15-18,20,26,31-33,35,36,42(2),43,46,50,60,61,69 Turbo Classic 71-140: № почти все
Turbo Sport 1-70: № 1-5(2),6(3),7-9(2),10(2),11(4),13,14(5),15,16(2),17,18(4),19(3),20(6),21,23,25(3),26(2),27-29(2)-32,34,36,38-40(2),42-44,50,51(2),57,66(3),6 7,68,70 Turbo Sport 71-140: № почти все (нет: 104,139) Turbo Sport 141-210: № почти все Turbo Sport 471-540 Thick S Line (толстая буква S): № почти все Turbo Sport 471-540 Thin S Line (тонкая буква S): № почти все
Turbo Super 331-400: № 344,367,396,398 Turbo Super 401-470: № все Turbo Super 471-540: № почти все
Turbo «2000» Super 71-140: № 91 Turbo «2000» Sport 211-280: № 234,245
Обновлено: 23.06.12
|
|
| |
BankIR | Дата: Пятница, 01.06.2012, 15:04 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Добавлены: Turbo 261-330 Thick Frame (толстая золотая рамка): № 299,315,318 Turbo Sport 1-70: № 11,12,14,15,17,19,21
01.06.2012
|
|
| |
BankIR | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 16:56 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Добавлены: Turbo Sport 141-210: № 175,185 Turbo Sport 471-540 Thick S Line (толстая буква S): № 488,506,521
03.06.2012
|
|
| |
BankIR | Дата: Вторник, 05.06.2012, 06:09 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Добавлены: Turbo Classic 1-70 without «CLASSIC» (без надписи классик): № 2,12,20,31,32,33,35,36,42,43,60,61,69
05.06.2012
|
|
| |
BankIR | Дата: Вторник, 19.06.2012, 10:54 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Turbo Classic 1-70 with «CLASSIC» (с надписью классик): № 55
Turbo Super 331-400: № 344 Turbo Super 401-470: № все
Turbo «2000» Super 71-140: № 91 Turbo «2000» Sport 211-280: № 234,245
Обновлено: 19.06.12
|
|
| |
BankIR | Дата: Суббота, 23.06.2012, 13:32 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Turbo 261-330 Thin Frame (тонкая золотая рамка): № 274,282 Turbo 261-330 Thin Silver Frame (тонкая серебрянная рамка): № 266
Turbo Super 331-400: № 398
Обновлено: 23.06.12
|
|
| |