BankIR | Дата: Пятница, 25.05.2012, 12:16 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Серия Turbo 261-330
|
|
| |
BankIR | Дата: Среда, 30.05.2012, 07:31 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Понять же в чём, на первый взгляд не заметная разница, помогут приведённые ниже рисунки. 1. Turbo 261-330 Thick Frame - Толстая Золотая рамка 2. Turbo 261-330 Thin Frame - Тонкая Золотая рамка 3. Turbo 261-330 Thick Silver Frame - Толстая Серебрянная рамка 4. Turbo 261-330 Thin Silver Frame - Тонкая Серебрянная рамка
Эта пожалуй самая интересная из серий TURBO. В кругах коллекционеров её принято разделять на целые аж 4е подвида (серии). Под номером "1" можно увидеть, что вся рамка и все надписи ярко выраженны в ЗОЛОТИСТОМ цвете (или более менее на него смахивающий). На "2" рисунке всё таже рамка в ЗОЛОТИСТОМ цвете, но более узкой формы, т.е. более тоньше чем на первом рисунке. Первые две серии ещё часто именуют не как ЗОЛОТИСТАЯ рамка, а как иногда ОРАНЖЕВАЯ, но это не имеет значения. На рисунке "3" и "4" всё тоже самое, сначало более толстая рамка, а затем более тонкая рамка. Но цвета рамки и надписей оформленны в СЕРЕБРЯННОМ цвете (или что-то на него смахивающее). Данные 4е серии часто путают и порой тяжело определить что к чему, особенно при плохом освещении или при плохом качестве вкладыша. При отличии данных вкладышей можно (рекомендуется) использовать уже ранее подготовленные 4е шаблона (по одному вкладышу из серии), что довольно удобно. Так же стоит обращать внимание на надпись "KENT", а точнее на рамку в которой она находится и на цвет надписи автопроизводителя. Все эти аспекты помогут определить отношение вкладыша к той или иной серии. Именно за эту "особенность" и разделили данную серию на четыре отдельные серии.
P.S. На самом деле, разница в толщине рамок и их цвете обусловлена лишь в использовании различных "штампов", красок и печатных станков.
|
|
| |